Terms and Conditions

This website (hereinafter, “the Website”) and its content are owned (unless otherwise stated) by BDO Unicon AO (registered office: Suite 50, Office I, 3rd Floor, Section 11, Block 1, Bldg. 125, Warshavskoe Shosse, Moscow, 117587, Russia).

Reference to “BDO Unicon”, “we” and “our” in these Terms and Conditions and elsewhere on this Website is a reference to a company of the BDO Unicon group. All companies of the group — BDO Unicon AO, “BDO Unicon Consulting” LLC, BDO Unicon Business Solutions AO, Unicon AP AO, BDO UBS JSC, and BDO Unicon Learning Centre (PI AVE Training centre BDO) — are registered under the laws of the Russian Federation and are members of the BDO International network of independent audit firms. BDO is the brand name for the BDO network and for each of the BDO Member Firms.

1. Using the Website

By using the Website, you are deemed to have accepted the terms and conditions set forth in this document. If you do not want to be legally bound by these terms and conditions, please do not access or use the Website. We reserve the right to change these terms and conditions at any time and you are advised to review them regularly to ensure that you are aware of any changes. Your continued use of the Website after such changes are posted will be deemed agreement on your part to these terms and conditions as amended.

2. Intellectual property

2.1. All copyright and all intellectual property rights in the content of the Website are owned exclusively by BDO Unicon AO, unless otherwise stated. The content of the Website is also the property of BDO Unicon AO, unless otherwise stated.

2.2. You may use the content of the Website subject to the following conditions:

  • the content is used for information purposes only;
  • the content is intended only for your own personal non-commercial use;
  • any copies or downloads of the content must include a notice that copyright in the relevant material is owned by BDO Unicon AO.

2.3. Except as expressly provided above, nothing contained on this Website shall be construed as conferring any license or right to use any trade mark (service mark) or copyright of BDO Unicon AO or any third party.

3. Registration on the Website

3.1. You register as a personal user of the Website and you shall use your own identity. You are obliged to provide accurate and complete registration information.

3.2. Registration is for a single user only. Your username and password are personal to you and may not be used by anyone else to gain access to areas only allowed for registered users.

4. Disclaimer and limitation of liability

4.1. Although this information has been carefully prepared, it has been written in general terms and only should be seen as a broad guidelines. The information cannot be relied upon to cover specific situations and you should not act, or refrain from acting, upon the information contained on the Website without obtaining specific professional advice.  Please contact BDO Unicon AO to discuss these matters in the context of your particular circumstances. 

4.2. BDO Unicon AO, its partners, employees and agents do not accept or assume any liability or duty of care for any loss arising from any action taken or not taken by anyone in reliance on this information or for any decision based on it.

4.3. The content of this Website is intended to provide general guidance on matters of interest and the services provided by BDO Unicon AO. The content of this Website neither constitutes, nor should it be relied upon as a professional advice. Please contact BDO Unicon AO for advice on any particular area of interest.

4.4. In preparing and maintaining this Website every effort has been made to ensure that the content is up to date and accurate. However, the law and regulations change continually and unintentional errors can occur, and the information may be neither up to date nor accurate. BDO Unicon AO makes no representation or warranty (including liability towards third parties), express or implied, as to the accuracy, reliability or completeness of the information published on this Website.

4.5. BDO Unicon AO accepts no liability for any loss or actual damage whatsoever and lost profit arising as a result of any decision or action taken or refrained from as a result of information contained on the Website or other websites to which it may be linked, or as a result of your use or misuse of the Website.

5. Third party websites

This Website contains links to websites maintained by parties other than BDO Unicon AO. These links are provided to increase the volumes of information available to you and we accept no responsibility or liability in respect of the accuracy, timing, relevance or legitimacy of the information contained on third party websites. The inclusion of a link to a third party website does not constitute a joint venture, partnership or other legal relations between BDO Unicon AO and that third party.

BDO Unicon AO is not responsible for the privacy policy of third party websites to which references are provided. We recommend that you review the privacy policy on these websites prior to providing any personal information.

We cannot guarantee that third party websites to which links are provided do not contain virus or malicious code. You undertake to ensure that your own information technologies and equipment used to access a third party website are protected from such virus and/or code.

5.1. To make our Website more attractive and convenient for users, we added the buttons (plug-ins) of Facebook, Twitter and YouTube managed by these companies.

6. Personal data processing when you visit the Website

Your personal data is processed on the Website in accordance with BDO Unicon AO’s Policy on personal data processing. By continuing to use this Website, you give your consent to your personal data processing.

6.1. IP address. IP addresses of visitors are logged for administration and troubleshooting purposes. The IP address identifies the location of your computer in the Internet. IP address is not used to track your session and is not linked to any personally identifiable information. We only provide statistical information about the Website users.

6.2. To ensure that our Website is well managed and to facilitate improved navigation within the Website, we may use cookies (small text files stored in a user’s browser, for more information refer to para 6.2.1). We use cookies to: 

Manage the Website. Cookies identify individual users when they log in to the Website and enable us to personalise the Website;  
Track information on our systems and identify categories of users by items such as address, browser type and pages visited;  
Analyse the number of visitors to different areas of the Website to make sure that our Website functions as a useful and effective information source.

6.2.1. Cookies

A cookie is a small text file that the browser stores on the user’s computer when the user visits certain sites. A cookie cannot read data off your computer. Cookies cannot damage the operating system of your computer. You can reset your browser so as to refuse any cookie or to alert you to when a cookie is being sent.

To improve our service we use cookies for the system administration and Website analytics. This gives us the information about the number of visitors and their activity in different sections of our Website. BDO Unicon AO does not share this data with third parties. Our cookies do not store sensitive information such as your name, address or payment details.

If you’d prefer to restrict, block or delete cookies from the Website or any other website, you can use your browser to do this. Check the ‘Help’ menu of your particular browser (or your mobile phone’s handset manual) to learn how to change your cookie preferences.

6.2.2. What kind of cookies we use


Internet service provider
NameDescription
DurationType
Statistics



BDO Unicon PHPSESSID Maintains session for all requests for pages 29 days HTTP
Yandex.Metrika            __vw_tab_guid Registers visitor data, which is intended for internal analysis and website improvement Session HTTP
Yandex.Metrika  ym_d Contains the date of the first visit to the website 1 year HTTP
Yandex.Metrika  _ym_retryReqs Contains requests that counter could not send to the server Permanent HTTP
Yandex.Metrika  _ym_uid Allows to differ visitors 1 year HTTP
Yandex.Metrika  yandexuid Allows to differ visitors. 1 year HTTP
Yandex.Metrika  yp Sets unique identifier for the session. This allows website to gather data about visitors’ activity for statistical purpose 10 years HTTP
Google Analytics _gid Registers identifiers necessary to collect statistics about website visitors 1 day HTTP
Google Analytics _gat Restricts request frequency 1 min HTTP
Google Analytics _ga Allows to differ visitors 2 года HTTP
Marketing
Yandex.Metrika  _ym_metrika_enabled Checks whether other cookies are set correctly Яндекс.Метрики 60 min HTTP
Google Analytics ads/ga-audiences Used by Google AdWords for repeated introduction of visitors that could be prospective clients based on visitor activity on various websites Session Pixel
Yandex.Metrika 
i Allows to differ visitors 1 year HTTP
Yandex.Metrika  metrika_enabled Used to track visitors on multiple websites and to offer ads based on their interests 1 day HTTP
Google Analytics r/collect This cookie file is used to submit data to Google Analytics about device and visitor activity. It tracks visitors via devices and marketing channels Session Pixel
Yandex.Metrika  yabs-sid Visit identifier Session HTTP
Yandex.Metrika yuidss Gathers the information on visitors activity on multiple websites. This information is used on а website to improve the relevance of an ad 1 year HTTP
Yandex.Metrika  _ym_visorc_20051686 Used for correct work of Yandex webvisor 30 min HTTP
1С-Bitrix bx_user_id Sets the system of website management for its correct work 10 years HTTP


6.2.3. How to control cookies

There are various techniques to control and manage cookies. Please remember that any changes made by you won’t effect only cookies of BDO.RU. These changes will be applied to all websites you visit, unless you decide to block cookies on certain websites.

6.2.4. Management of cookies in browser

  • Most of contemporary browsers allow you to:
  • See what cookies you have and to delete them one-by-one;
  • Block off-site cookies;
  • Block cookies of certain websites;
  • Block all cookies resulted from installation;
  • Delete all cookies when closing browser.

You should know that any setting will be lost if you delete cookies. This also relates to instances when you cancelled cookies because you have to install cookie rejection file. Above that if you completely block cookies many websites do not work properly and some settings do not function at all.

6.2.5. Additional information about cookies

If you wish to know more about cookies and how to manage them we advise you to visit aboutcookies.org (opens in separate window). Please note that we are not responsible for a content of external websites.

6.2.6. Social networks

If you decide to share Website content with other users via Facebook or Twitter, you may receive cookies of facebook.com and twitter.com. We do not control cookie settings of third party websites and advise you to check these websites for any additional information about their cookies and ways to manage them.

6.3. Using your personal information

6.3.1. We only use your personal information for the purposes for which it was collected.

6.3.2. If we receive a request from you for the provision (subscription) of information materials about our products and/or services, we may use your personal information for direct contacts with you and/or for sending information materials by electronic communication means, including e-mail.

6.3.3. If you wish to unsubscribe from information materials sent by us, you may do so at any time by clicking the 'unsubscribe' link that appears in all messages or by emailing to reception@bdo.ru.

7. Governing law and jurisdiction

These Terms and Conditions shall be governed by and construed in accordance with the laws of the Russian Federation. The Website can be visited from locations around the world with laws different from those of the Russian Federation. So, when you access the Website, you agree that the laws of the Russian Federation will apply to all matters relating to your use of the Website. You and we also agree to submit to the exclusive jurisdiction of the Russian Federation courts with respect to such matters. Notwithstanding the foregoing, BDO Unicon AO reserves the right to bring enforcement proceedings in any court or courts including, if appropriate, in the courts of your country of residence.

Условия использования веб-сайта

Настоящий веб-сайт (далее — Веб-сайт) и его содержимое являются собственностью (если не указано иное) компании АО «БДО Юникон» (юридический адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, строение 1, секция 11, 3 этаж, пом. I, комната 50).

Ссылка на БДО Юникон, «мы», «наш» в настоящих Условиях и где-либо еще на Веб-сайте является ссылкой на компанию группы БДО Юникон. Все компании группы — АО «БДО Юникон», ООО «БДО Юникон Консалтинг», АО «БДО Юникон Бизнес Солюшнс», ЗАО БДО Юникон Бизнес Сервис, ЧУ ДПО «Учебный центр БДО», зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются членами BDO International, сети независимых компаний. BDO — торговая марка сети BDO и каждой компании — члена сети BDO.

1. Использование веб-сайта

Использование Веб-сайта означает, что вы приняли условия, изложенные в настоящем документе. Если вы не желаете быть юридически связаны данными условиями, пожалуйста, не входите на Веб-сайт и не используйте его. Мы оставляем за собой право в любое время изменять данные условия и советуем вам регулярно просматривать их, чтобы знать обо всех изменениях. Продолжение использования Веб-сайта после объявления о таких изменениях будет означать ваше согласие с измененными правилами.

2. Интеллектуальная собственность

2.1. Все исключительные права на интеллектуальную собственность на содержимое Веб-сайта принадлежат исключительно АО «БДО Юникон», если не указано иное. Содержимое Веб-сайта также принадлежит АО «БДО Юникон», если не указано иное.

2.2. Вы можете использовать содержимое Веб-сайта при соблюдении следующих условий:

а) содержимое используется только для информационных целей;

б) содержимое предназначается только для вашего личного некоммерческого использования;

в) любые копии или загрузки содержимого должны содержать уведомление о том, что исключительные права на соответствующий материал принадлежат АО «БДО Юникон».

2.3. За исключением случаев, прямо предусмотренных выше, ничто на Веб-сайте не должно толковаться как предоставление какой-либо лицензии или права на использование товарного знака (знака обслуживания) или исключительного права АО «БДО Юникон» или любой третьей стороны.

3. Регистрация на Веб-сайте

3.1. При регистрации вы регистрируетесь как персональный пользователь Веб-сайта и должны использовать свои настоящие фамилию и имя. При этом вы обязаны предоставлять точную и полную регистрационную информацию.

3.2. Регистрация предназначена только для одного пользователя. Ваши имя пользователя и пароль являются личными для вас и не могут использоваться кем-либо еще для получения доступа к зонам, разрешенным для использования только зарегистрированными пользователями.

4. Отказ от гарантий и ограничение ответственности

4.1. Несмотря на то что данная информация была тщательно подготовлена, она изложена в общих чертах и должна рассматриваться только как общее руководство. На данную информацию нельзя полагаться при освещении конкретных ситуаций, и вы не должны действовать или воздерживаться от действий на основании содержащейся на Веб-сайте информации без получения конкретной профессиональной консультации. Пожалуйста, свяжитесь с АО «БДО Юникон» для обсуждения вопросов в контексте ваших особых обстоятельств.

4.2. АО «БДО Юникон», ее партнеры, сотрудники и агенты не принимают и не берут на себя ответственность или обязанность отвечать за убытки, возникающие в результате действий, предпринятых или не предпринятых кем-либо на основании информации, опубликованной на Веб-сайте, или за решение, принятое на основании этой информации.

4.3. Содержимое Веб-сайта предназначено для обеспечения общего руководства по вопросам, представляющим интерес, и по услугам, которые предоставляет АО «БДО Юникон». Содержимое Веб-сайта не является профессиональной консультацией, и на него не следует полагаться в качестве такового. Пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками АО «БДО Юникон» для получения консультации по любой конкретной области, представляющей интерес.

4.4. При подготовке и ведении Веб-сайта были предприняты все усилия для обеспечения того, чтобы контент был актуальным и точным. Однако вследствие постоянных изменений нормативно-правовой базы могут возникать ненамеренные ошибки и информация может не быть точной или актуальной на конкретный момент. АО «БДО Юникон» не предоставляет заверений и гарантий (включая ответственность в отношении третьих сторон), явно выраженных или подразумеваемых, в отношении точности, надежности и полноты информации, публикуемой на Веб-сайте.

4.5. АО «БДО Юникон» не принимает никакой ответственности за любые убытки, включая, среди прочего, реальный ущерб и упущенную выгоду, возникающие в результате любого решения или действия, которые были приняты или от которых воздержались в связи с информацией, содержащейся на Веб-сайте или других веб-сайтах, с которыми он может быть связан, или в результате использования или неправильного использования вами Веб-сайта.

5. Веб-сайты третьих лиц

Веб-сайт содержит ссылки на веб-сайты, которые ведутся третьими лицами, отличными от АО «БДО Юникон». Эти ссылки предоставляются для увеличения объема доступной вам информации, и мы не принимаем на себя обязанностей или ответственности в отношении точности, своевременности, уместности, пригодности или законности информации, содержащейся на веб-сайтах третьих лиц. Включение ссылки на веб-сайты третьих лиц не является свидетельством совместного предприятия, партнерства или иных правоотношений, которые не установлены явно между АО «БДО Юникон» и третьим лицом, или указанием на них.

АО «БДО Юникон» не несет ответственности за политику конфиденциальности веб-сайтов третьих лиц, на которые даются ссылки. Мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности на этих веб-сайтах до предоставления какой-либо личной информации.

Мы не можем гарантировать, что веб-сайты третьих лиц, на которые даются ссылки, не содержат вирусов или вредоносных кодов. Вы обязуетесь убедиться в том, что ваши собственные информационные технологии, оборудование, используемые для получения доступа к веб-сайту третьего лица, защищены от таких вирусов и/или кодов.

5.1. Для повышения привлекательности и удобства нашего Веб-сайта для пользователей на его страницах размещены кнопки (плагины) Facebook, Twitter, Telegram и Instagram, находящиейся под управлением указанных компаний.

6. Персональные данные, обрабатываемые при посещении Веб-сайта

Обработка персональных данных на Веб-сайте осуществляется в соответствии с Политикой АО «БДО Юникон» в отношении обработки персональных данных. Продолжая использовать настоящий Веб-сайт, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

6.1. IP-адреса. IP-адреса посетителей вводятся для целей администрирования и поиска и устранения неисправностей. IP-адрес указывает положение вашего компьютера в сети Интернет. IP-адреса не используются для отслеживания вашей сессии и не связаны ни с чем, что может позволить установить личность. Эта информация может собираться для предоставления статистических данных о пользователях Веб-сайта.

6.2. Чтобы гарантировать надлежащее управление Веб-сайтом и способствовать улучшению навигации в рамках Веб-сайта, мы можем использовать файлы cookies (текстовые файлы, хранящиеся в браузере пользователя, подробнее см. подп. 6.2.1). Мы используем файлы cookies для:

а) управления Веб-сайтом. Файлы cookies опознают конкретных пользователей, когда они заходят на Веб-сайт, и позволяют нам персонализировать его;

б) отслеживания информации о наших системах и идентификации категорий пользователей по таким статьям, как адрес, тип браузера и посещаемые страницы;

в) анализа количества посетителей в различных зонах Веб-сайта, с тем чтобы убедиться, что он служит актуальным, полезным источником информации.

6.2.1. Файлы cookies

Файл cookies — это небольшой текстовый файл, в который браузер записывает данные с посещенных вами сайтов, хранящийся в компьютере пользователя. Файл cookies не может считывать информацию с вашего компьютера. Файлы cookies не могут повредить операционную систему на вашем компьютере. Вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы он отклонял файлы cookies или предупреждал вас каждый раз, когда вам направляется файл такого типа.

Чтобы улучшить наш сервис для вас, мы используем файлы cookies для целей администрирования системы и аналитики Веб-сайта, получая таким образом информацию о поведении и количестве посетителей различных разделов Веб-сайта. АО «БДО Юникон» не обменивается этими данными с третьими лицами. Наши файлы cookies не хранят такую чувствительную информацию, как ваше имя, адрес или платежные реквизиты.

Если вы хотите ограничить, заблокировать или удалить файлы cookies, полученные от Веб-сайта или любого другого веб-сайта, используйте свой браузер. Проверьте меню «Help» вашего браузера (или инструкцию по эксплуатации вашего мобильного телефона), чтобы узнать, как изменить предпочтительные настройки файлов cookies.

6.2.2. Какие файлы cookies мы используем





Провайдер

Название

Описание

Срок действия

Тип





Статистические





БДО Юникон

PHPSESSID

Сохраняет состояние сеанса для всех запросов страниц

29 дней

HTTP





Яндекс.Метрика

__vw_tab_guid

Регистрирует данные о посетителях сайта. Это используется для внутреннего анализа и оптимизации сайта

Сессия

HTTP





Яндекс.Метрика

ym_d

Содержит дату первого визита посетителя на сайт

1 год

HTTP





Яндекс.Метрика

_ym_retryReqs

Содержит запросы, которые счетчик не смог отослать на сервер

Постоянно

HTTP





Яндекс.Метрика

_ym_uid

Позволяет различать посетителей

1 год

HTTP





Яндекс.Метрика

yandexuid

Позволяет различать посетителей

1 год

HTTP





Яндекс.Метрика

yp

Устанавливает уникальный идентификатор для сеанса. Это позволяет Веб-сайту получать данные о поведении посетителей для статистических цели

10 лет

HTTP


Google Analytics

_gid

Регистрирует идентификаторы, необходимые для получения статистических данных о посетителях сайта

1 день

HTTP


Google Analytics

_gat

Ограничивает частоту запросов

1 минута

HTTP


Google Analytics

_ga

Позволяет различать пользователей

2 года

HTTP


Маркетинговые


Яндекс.Метрика

_ym_metrika_enabled

Проверяет, правильно ли установлены другие cookies Яндекс.Метрики

60 минут

HTTP


Google Analytics

ads/ga-audiences

Используется Google AdWords для повторного представления посетителей, которые могут перейти в клиентов на основе поведения посетителей на разных сайтах

Сессия

Pixel


Яндекс.Метрика

i

Позволяет различать посетителей

1 год

HTTP





Яндекс.Метрика

metrika_enabled

Используется для отслеживания посетителей на нескольких веб-сайтах, чтобы представить соответствующую рекламу на основе предпочтения посетителя

1 день

HTTP





Google Analytics

r/collect

Этот файл cookie используется для отправки в Google Analytics данных об устройстве и поведении посетителя. Он отслеживает посетителей через устройства и маркетинговые каналы

Сессия

Pixel





Яндекс.Метрика

yabs-sid

Идентификатор визита

Сессия

HTTP





Яндекс.Метрика

yuidss

Собирает информацию о поведении посетителей на нескольких сайтах. Эта информация используется на сайте, чтобы оптимизировать релевантность рекламы

1 год

HTTP





Яндекс.Метрика

_ym_visorc_20051686

Используется для корректной работы Вебвизора

30 минут

HTTP





1С-Битрикс

bx_user_id

Устанавливает систему управления сайтом для корректной работы сайта

10 лет

HTTP


6.2.3. Как контролировать файлы cookies?

Существуют различные способы контроля и управления файлами cookies. Помните, что любые изменения, которые вы вносите, не будут влиять только на файлы cookies BDO.RU. Эти изменения будут применяться ко всем посещаемым вами веб-сайтам (если только вы не решите заблокировать файлы cookies с определенных веб-сайтов).

6.2.4. Управление cookies в браузере

Большинство современных браузеров позволят вам:

  • Просматривать, какие у вас есть cookies и удалять их в индивидуальном порядке.
  • Блокировать сторонние cookies.
  • Блокировать cookies с определенных веб-сайтов.
  • Блокировать все файлы cookies от установки.
  • Удалить все cookies при закрытии браузера.

Вы должны знать, что любые настройки будут потеряны, если вы удалите cookies. Это относится и к тем случаям, когда вы отказались от файлов cookies, поскольку для этого необходимо установить файл cookies отказа. Кроме того, если вы полностью заблокируете cookies, многие веб-сайты не будут работать должным образом, а некоторые функции на этих веб-сайтах не будут работать вообще.

6.2.5. Дополнительная информация о файлах cookies

Если вы хотите больше узнать о файлах cookies и о том, как ими управлять, рекомендуем посетить сайт aboutcookies.org (открывается в новом окне; пожалуйста, обратите внимание на то, что мы не можем отвечать за содержимое внешних веб-сайтов).

6.2.6. Социальные сети

Если вы воспользуетесь возможностью поделиться содержимым Веб-сайта с другими пользователями через социальные сети Facebook и Twitter, вам могут быть направлены файлы cookies с facebook.com и twitter.com. Мы не контролируем настройку файлов cookies с веб-сайтов третьих лиц и просим вас самостоятельно проверять такие веб-сайты на предмет наличия дополнительной информации об их файлах cookies и способах управления этими файлами.

6.3. Использование вашей личной информации

6.3.1. Мы используем вашу личную информацию только для конкретных целей, для которых она была предоставлена.

6.3.2. В случае, если мы получим от вас запрос на предоставление (подписку) информационных материалов о наших продуктах и/или услугах, нами могут быть использованы ваши личные данные для осуществления прямых контактов с вами и/или для рассылок информационных материалов с помощью средств электросвязи, включая e-mail.

6.3.2. Если вы желаете отказаться от подписки на информационные материалы, направляемые нами, вы можете сделать это в любое время, щелкнув по ссылке «Отказаться от подписки», которая появляется во всех электронных сообщениях, или отправив электронное письмо по адресу: reception@bdo.ru.

7. Применимое законодательство и юрисдикция

Настоящие Условия должны регулироваться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации. Веб-сайт может посещаться из различных мест по всему миру с законами, отличными от законов Российской Федерации, поэтому, когда вы получаете доступ к Веб-сайту, вы соглашаетесь, что законы Российской Федерации будут применяться в отношении всех вопросов, связанных с использованием вами Веб-сайта. Вы и мы также соглашаемся подчиняться исключительной юрисдикции российских судов в отношении таких вопросов. Несмотря на это, АО «БДО Юникон» оставляет за собой право возбуждать исполнительное производство в любом суде или судах, а при необходимости — в судах страны вашего резидентства.