• Statutory Audit

Objectivity. Transparency. Confidence.

Today, it is critical for businesses to minimize the risk of fraud and get objective information about their financial position.  Engage BDO Unicon to perform a high-quality audit for you: we have extensive experience in providing audit and assurance services to key market participants ― publicly-traded companies operating in various industries.

The current Russian legislation sets forth the following criteria when companies are subject to statutory (mandatory) audit:

  • The company is a joint-stock company,  a fund (except for  state social funds, private pension funds and  joint-stock investment funds), a  state-owned corporation or company;
  • The company’s securities are admitted to organized trading;
  • The entity  is engaged in a certain type of activity , for example,  banking, insurance,  etc.;
  • The financial performance indicators of the entity  are as follows: the total revenue for the year preceding the reporting  one  exceeds RUB  400 million or total assets in the balance sheet as at the end of the year preceding the reporting  one  exceed RUB 60 million;
  • The entity is a preparer of consolidated financial statements.

Statutory (mandatory) audit is performed in accordance with Federal Audit Rules (Standards). We carry out audits of financial statements for companies operating practically in all sectors of the economy, as well as for credit and insurance institutions. We also perform statutory audit of consolidated financial statements prepared in accordance with Federal Law No.  208-FZ “On consolidated financial statements”.

In order to get detailed advice and clarify the cost of statutory audit services, please send us a commercial inquiry.

SUBMIT RFP

• Объективность. Прозрачность. Уверенность.

    Обязательный аудит

    В текущих условиях для компаний особенно важно минимизировать риски недобросовестных действий и получить объективную информацию о финансовом положении организации. Поручите проведение обязательного аудита Юникону: мы имеем многолетний опыт подтверждения достоверности отчетности ключевых участников рынка ― публичных компаний разных отраслей.

    Законодательством РФ установлен перечень случаев, в которых организации подлежат обязательному аудиту:

    • организация имеет организационно-правовую форму акционерного общества, является фондом (за исключением государственных внебюджетных фондов, негосударственных пенсионных фондов, акционерных инвестиционных фондов), государственной корпорацией или государственной компанией;
    • ценные бумаги организации допущены к организованным торгам;
    • организация осуществляет определенный вид деятельности, например, в банковской сфере, сфере страхования и др.;
    • организация имеет определенные финансовые показатели бухгалтерской отчетности, а именно: объем выручки от продажи продукции за год, предшествовавший отчетному, превышает 400 млн рублей или сумма активов бухгалтерского баланса на конец года, предшествовавшего отчетному, превышает 60 млн рублей;
    • организация составляет консолидированную финансовую отчетность.

    Обязательный аудит проводится в соответствии с Федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности (ФПСАД). Мы проводим аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности компаний всех отраслей, кредитных и страховых организаций, а также обязательный аудит консолидированной финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с Федеральным законом № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности». 

    Для того чтобы получить подробную консультацию и уточнить стоимость проведения обязательного аудита, направьте нам запрос.

    Отправить запрос

     

    65%* наших клиентов оценили качество оказанных услуг как «Отличное»









    * Согласно независимой оценке качества услуг в 2018 году

    Отзывы клиентов