• Создание Общего центра обслуживания

Создание Общего центра обслуживания

Общий центр обслуживания (ОЦО) — это организационная модель, которая позволяет компании (группе компаний) сосредоточить часть вспомогательных бизнес-процессов в отдельном специализированном центре и обеспечить эффективное ведение ключевых бизнес-процессов.

Создавая ОЦО, компания выбирает передовой опыт международных корпораций для снижения затрат на рутинные издержки, обеспечивая:

  • повышение прозрачности и управляемости;
  • детальное распределение ролей и ответственности;
  • единый источник данных и отчетности («одно окно» для коммуникаций);
  • повышение производительности труда сотрудников;
  • сокращение операционных затрат и повышение эффективности бизнеса.

Опыт российских компаний, успешно внедривших ОЦО, подтверждает эту практику. Многие компании, осуществившие эффективный переход на ОЦО, предоставляют услуги не только внутренним, но и внешним клиентам.

Эксперты БДО Юникон готовы оказать услуги по всему спектру вопросов создания ОЦО. В нашем портфолио — успешные кейсы организации ОЦО для российских компаний под ключ и решения отдельных задач перехода на ОЦО:

  • разработка целевой модели ОЦО для группы компаний в сфере ЖКХ;
  • создание ОЦО (централизованной бухгалтерии) для электросетевой компании;
  • разработка детального дизайна и сопровождение создания ОЦО для европейского производителя линз и оптического оборудования;
  • доработка детального дизайна ОЦО для группы компаний легкой промышленности;
  • разработка концепции ОЦО с дизайном целевых процессов для крупного машиностроительного концерна;
  • и ряд других проектов.

Для того чтобы получить подробную консультацию и уточнить стоимость услуги создания ОЦО, направьте нам запрос на коммерческое предложение:

Отправить запрос