Сеть BDO увеличила годовую выручку до 8,1 млрд долларов

26 декабря 2017

По итогам финансового года, завершившегося 30 сентября 2017 года, выручка международного объединения BDO выросла на 8% и составила 8,1 млрд долларов (7,4 млрд евро).

География присутствия BDO расширилась до 162 стран; общая численность сотрудников выросла на 9,04% — сегодня сеть объединяет более 73 800 специалистов в 1500 офисах по всему миру.

Продолжающийся стабильный рост BDO является результатом работы по достижению четко обозначенных стратегических целей. Залогом успеха является постоянный фокус на клиентоориентированности, а также реализация активной программы слияний и консолидации, которая, в свою очередь, направлена на укрепление рыночных позиций фирм − участниц BDO.

Ощутимый рост выручки стал возможным благодаря ряду факторов:

  • Digital-трансформация. BDO знает, что реальная ценность заключается в умении помочь клиентам преодолеть процесс изменений и внедрения инноваций: технологии преобразуют нашу профессию, и мы уделяем много внимания средствам анализа данных, “big data”, бенчмаркингу. В 2017 году BDO ускорила собственную цифровую транформацию, включая роботизированную автоматизацию процессов, блокчейны и технологию применения ботов, чтобы быть готовой к вызовам будущего. Компания продолжает многолетнее партнерство с такими лидерами рынка, как Microsoft и Xero, и заботится о том, чтобы разработанный BDO инструмент аудита отвечал всем вызовам будущего.
  • Вовлечение клиентов. В мире, развитие которого обусловлено появлением новых технологий, инвестиции в дигитализацию услуг позволяют BDO предложить клиентам более высокую добавленную стоимость. Инфраструктура и ресурсы, доступные всем фирмам сети, включают ряд платформ для взаимодействия с клиентами и методологии международного уровня, обеспечивая единообразное предоставление услуг по всему миру. Таким образом, BDO предлагает клиентам «цифровой» опыт взаимодействия, позволяющий фирмам BDO не только лучше проводить операции, связанные с услугами в области аудита и налогов, но и более оперативно реагировать на запросы клиентов. Способность быть гибкими и оперативными помогает экспертам BDO строить с клиентами отношения, основанные на доверии, — подход, который демонстрирует эффективность, поскольку за последний год сеть добилась ряда значимых побед как в крупных (Германия, США, Великобритания), так и в небольших (BDO Индия, BDO ОАЭ) фирмах.
  • Программа по слияниям и новые фирмы. В 2017 году в сеть BDO вступили новые фирмы в Антигуа и Барбуде, Доминике, Гренаде и на Самоа, а также фирма в Арубе, заменившая прежнюю. Кроме того, в этом году наблюдался ряд значимых слияний  во всех регионах, включая Армению, Финляндию, Францию, Ирландию, Италию, Люксембург, Южную Африку и Испанию в регионе «Европа, Ближний Восток, Африка» (EMEA), и Австралию, Индию и Индонезию в Азиатско-Тихоокеанском регионе.  Выручка в этом регионе в целом выросла на 5,1%; BDO Индия выделяется на фоне остальных за счет активной стратегии роста, благодаря которой партнерская база выросла с 20 до 67 за последние 18 месяцев, в том числе и за счет перехода из фирм-конкурентов.
  • Растущая из года в год выручка в регионе «Северная и Южная Америка» увеличилась на 9,6%. BDO Пуэрто-Рико провела в январе крупнейшее в истории острова слияние, став лидером рынка в данном регионе. Также несколько значимых слияний состоялись в Бразилии, Канаде и США.

Глава объединения BDO Кит Фарлингер, комментируя итоги года, отметил: «Выступая в новой для себя роли руководителя сети, я с гордостью наблюдаю за тем, как BDO успешно адаптируется на высококонкурентном рынке, поддерживая лидерство среди среднекрупных аудиторских сетей, не теряя фокуса на исключительном качестве обслуживания.  В глобальном масштабе BDO продолжает непрерывный процесс консолидации, присоединяя к сети особо важных рыночных игроков, таких как компании по информационной безопасности. Опираясь на глобальные источники знаний, наши фирмы уже делают следующий шаг − помогают клиентам достичь максимальной производительности и ускоряют их переход на цифровые технологии, как и надлежит лидеру этого наиболее инновационного сегмента рынка.

Мы продолжаем инвестировать в технологии вместе с нашими бизнес-партнерами, чтобы и дальше оказывать поддержку нашим клиентам. Вне всякого сомнения, BDO становится компанией, применяющей стратегию “digital first”, и использует данные для создания знаний и ценностей для наших клиентов.

В будущем я предвижу изменения в нашем подходе к оказанию услуг. Мы продолжим развивать те же компетенции, но предлагать наши услуги будем по-новому: операционная модель для каждого значимого направления станет более согласованной и автоматизированной, и все сервисы будут сопровождаться элементами консультирования. Именно здесь мы можем добавить реальную ценность для наших клиентов, разрабатывая новые решения во все более усложняющемся мире бизнеса».

В заключение Кит Фарлингер сказал: «Я впечатлен возможностями BDO на глобальном рынке. У нас правильный курс, правильная клиентская база и правильные сотрудники для выполнения наших обещаний. Мы знаем, как управлять рисками в нашем бизнесе, и это управление начинается с обеспечения качества во всем, что мы делаем. В BDO заботятся о клиентах и сотрудниках. Наша культура гарантирует исключительный сервис для наших клиентов и самый передовой опыт для наших сотрудников, помогая им учиться и строить карьеру. Наш курс определенно настроен на сильный и успешный 2018-й год. Это время BDO!»