БДО Юникон выступила партнером конференции «Достоинства и недостатки общих центров обслуживания»

23 марта 2016

В конце февраля компания БДО Юникон совместно с SAP СНГ провела конференцию «Достоинства и недостатки общих центров обслуживания» для ОАО «Сургутнефтегаз».

На конференции обсуждались перспективы сотрудничества по созданию, функционированию и необходимому программному обеспечению общего центра обслуживания (ОЦО) в ОАО «Сургутнефтегаз». Были рассмотрены возможные стратегии перехода к модели ОЦО, исходя из специфики и готовности предприятий в России и за рубежом; аудитории были представлены кейсы ОЦО ведущих мировых компаний и существующие модели управления ОЦО.

Алексей Митенков, директор ОМК по информационным технологиям и интеллектуальным средствам защиты, поделился опытом создания ОЦО и рассказал об эффектах, которые ощутила компания в целом и каждый сотрудник в частности. Эксперты БДО Юникон в своих выступлениях рассмотрели преимущества, методологические и правовые аспекты создания и функционирования, а также процесс организации и достижения эффективной деятельности ОЦО. Выступления наших специалистов вызвали неподдельный интерес аудитории и множество вопросов, которые переросли в оживленную дискуссию.

На сегодняшний день основные российские холдинги успешно используют модель ОЦО, позволяющую значительно повысить эффективность работы бухгалтерской и кадровых функций.