Защита и целостность ваших персональных данных являются для нас приоритетными. Предоставляя компании АО «БДО Юникон» ваши персональные данные для обработки, вы выражаете согласие с тем, что указанная информация будет использоваться АО «БДО Юникон» в соответствии с политикой «Конфиденциальности персональной информации» и «Условиями использования веб-сайта». Нажимая на кнопку «Я согласен», вы подтверждаете, что полностью ознакомлены с данными документами. Отзыв согласия: ваше согласие предоставляется на неопределенный срок. Оно может быть отозвано в любое время путем уведомления АО «БДО Юникон» по адресу: reception@bdo.ru.

Группа БДО Юникон представила новый корпоративный веб-сайт

17 октября 2016

Аудиторско-консалтинговая группа компаний БДО Юникон запустила новый веб-сайт на платформе Kentico.

Внедрение нового единого шаблона сайта ― часть стратегии информатизации сети BDO. Стильный дизайн веб-ресурса и его контент учитывают самые актуальные возможности мобильных и интернет-технологий, социальных сетей и цифрового маркетинга. Новый сайт БДО Юникон предоставляет удобную понятную платформу для создания и укрепления открытых, доверительных отношений с клиентами. Каждый из них может напрямую обратиться к специалисту, курирующему актуальную услугу или отраслевое направление, оставить отзыв о работе компании, оценить качество оказанных услуг и воспользоваться другими средствами обратной связи.

«Единый шаблон современного веб-ресурса на платформе Kentico, разработанный глобальной сетью BDO, будут использовать все фирмы ― участницы объединения, — комментирует Наталья Алешина, директор по маркетингу БДО Юникон. — Контент и его подача, оформление сайта отражают единые принципы, ценности и компетенции фирм ― участниц сети: профессионализм, стремление меняться и постоянно совершенствоваться, быть на острие новейших технологических трендов и предугадывать запросы клиентов, чтобы предлагать им обслуживание исключительного качества».

«Наши клиенты говорят, что понимание их потребностей — одна из сильных сторон БДО Юникон. Близость к клиенту ― наш главный принцип, которому была подчинена вся работа над новым сайтом, — рассказывает Ольга Климовицкая, руководитель отдела по развитию бренда. — Мы ориентировались на единообразие клиентского опыта, приобретаемого в процессе взаимодействия с брендом BDO, удобство пользователя, визуальную эстетику, доступность, полноту и компактность информации. Действуя в рамках единого шаблона, мы стремились гибко сочетать профессиональный подход с творческой интуицией. Итогом работы стала комфортная виртуальная среда и широкий набор инструментов для диалога наших клиентов с консультантом, которому доверяют».

На текущий момент работает русскоязычная версия сайта; англоязычная — будет запущена до конца 2016 года.